Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1731

Поделиться

Компании CHEP (ЧЕП), Henkel и Selgros обсудили устойчивость и эффективность пулинга многооборотной тары и других моделей коллаборации в цепях поставок в рамках Недели российского ритейла.

Крупнейшие участники цепей поставок, включая «Ашан», «Магнит», «Пятерочка», обсудили возможности оптимизации бизнес-процессов через внедрение устойчивых логистических решений и унификацию транспортной тары на Неделе российского ритейла 2021. В рамках дискуссии компания CHEP (ЧЕП), лидер по предоставлению услуг пулинга оборотной тары, совместно с мировым производителем чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий Henkel, а также международной сетью торговых центров Selgros Cash&Carry поделилась опытом создания модели замкнутого цикла в цепях поставок.

Коллаборация компаний CHEP (ЧЕП), Henkel и Selgros основана на экономической и экологической эффективности. Пулер CHEP (ЧЕП) своевременно и в нужном объеме поставляет паллеты высокого качества производителю Henkel. Далее продукция Henkel на паллетах CHEP (ЧЕП) отправляется в магазины Selgros, где товары выставляются в торговый зал, и паллеты высвобождаются. После этого освобожденные паллеты возвращаются на сервисные центры CHEP (ЧЕП) для инспекции и ремонта. Затем они вновь попадают в оборот, и цикл повторяется.

Использование многооборотной тары несет преимущества для каждого из участников цепи: оператора, производителя и ритейлера. Коллаборация повышает эффективность бизнеса: пулер берет управление тарой на себя, а значит у производителя и ритейлера появляются дополнительные финансовые и административные ресурсы. Кроме того, многооборотные паллеты отличаются высокими стандартами качества, поэтому снижается риск порчи товара при транспортировке.

«Переход на [синие] паллеты CHEP (ЧЕП), по сравнению с белыми поддонами, дает нам значительные преимущества. Например, упрощение процессов учета и отсутствие документооборота», – отмечает Йенс Фрерихс, директор по закупкам Selgros Cash&Carry Россия.

Кроме того, многократное повторное использование паллет способствует сохранению ресурсов. Пулинг значительно продлевает срок службы транспортной тары – с 2-3 до 10 циклов. В результате, за весь период реализации проекта 100% паллет CHEP (ЧЕП), необходимых для транспортировки продукции, остаются в обороте. Совместные усилия компаний позволяют снижать выбросы CO2 на 56% и объем образующихся отходов на 77% в цепях поставок. Также использование многооборотных паллет обеспечивает сохранность товара при транспортировке, а значит сокращает расходы и экономит ресурсы.

«Снижение воздействия на окружающую среду – один из ключевых приоритетов Henkel. Опыт сотрудничества нашей компании с CHEP (ЧЕП) на других рынках доказал свою эффективность, поэтому мы видим большой потенциал в совместных проектах в России», – отметил Сергей Быковских, президент Henkel в России.

О CHEP (ЧЕП)

CHEP (ЧЕП) помогает перевезти больше товаров по большему числу направлений и для большего числа потребителей, чем любая другая компания мира. Продукция CHEP (ЧЕП) – а это палеты, ящики, контейнеры – создает невидимую потребителю основу глобальных цепочек поставок, позволяя ведущим предприятиям мира обеспечивать более эффективную, более экологичную и более безопасную транспортировку их товаров. CHEP (ЧЕП) стала одной из первых компаний, применивших в своей деятельности принципы совместного потребления. Это одна из самых экологически устойчивых логистических компаний планеты, которая обеспечивает совместное использование многооборотной тары в рамках модели под названием «пулинг». Клиентами CHEP (ЧЕП) являются главным образом предприятия, работающие в сфере товаров широкого потребления (например, бакалейных товаров, гигиенических средств, свежей продукции, напитков и розничной торговли). Штат CHEP (ЧЕП) насчитывает около 11,000 тыс. человек. В основе компании лежит вера в силу коллективного интеллектуального труда и принципы многообразия, инклюзивности и командной работы. В собственности CHEP (ЧЕП) находится приблизительно 330 млн паллет, ящиков и контейнеров, оборот которых обеспечивают свыше 750 сервисных центров. Услугами CHEP (ЧЕП) пользуются всемирно известные бренды, такие как Procter & Gamble, Sysco и Nestlé. CHEP (ЧЕП) входит в состав группы компаний Brambles и осуществляет деятельность на территории порядка 60 стран. Крупнейшие отделения компании расположены в странах Северной Америки и Западной Европы.

Дополнительную информацию о компании СНЕР можно найти на сайте: www.chep.com.

Информацию о группе Brambles читайте на сайте: www.brambles.com.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами