Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 10 по 13 апреля 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступала спонсором международного конкурса Popai Awards 2018 - ведущей премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации. Также на стенде мероприятия компания демонстрировала виртуальную реальность и знакомила других участников с новым для России товаром – пластиковыми четверть паллетами.
В рамках Popai Awards 2018 CHEP (ЧЕП) выступала спонсором в номинации «препаки» — вторичной транспортной упаковки — дисплеев из гофрокартона, в которых товар от производителя поставляется в розничный магазин и в неизменном виде вывозится в торговый зал. Компания предоставила пластиковые четверть паллеты фирменного синего цвета участникам конкурса – дизайнерам, компаниям-производителям POSM, агентствам, владельцам торговой марки, розничным сетям, чтобы те разместили на них свои конкурсные работы.
На своем стенде, компания демонстрировала преимущества от использования четверть паллет для ритейлеров и производителей, посредством виртуальной реальности. Участники выставки, надев очки и взяв в руки пульты, могли побывать в виртуальном магазине и переставить товар вручную поштучно, как это делает сотрудник магазина и мерчандайзер, или передвинуть сразу всю конструкцию разом, если она установлена на четверть паллету.
Спонсорами конкурса в России компания выступает впервые, до этого CHEP (ЧЕП) участвовал в мероприятиях международной ассоциации Popai в Европе и Австралии. «В следующем году мы планируем повторно выступать партнерами конкурса в России, это был интересный и ценный для нас опыт» — отметил Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.