Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях ограниченных бюджетов вопрос переоборудования, модернизации отходит на второй план. При строительстве новых ТЦ или магазинов собственники снижают расходы на оборудование до минимальных значений.
Однако не всегда это является эффективным способом снизить затраты. Так, при установке обычного освещения в среднем ТЦ установочная мощность приборов освещения составляет в среднем 140 кВт, а при установке светодиодного освещения всего 45 кВт.
Таким образом, на подключение здания к сети расходы собственника снижаются уже на этом этапе, и появляются дополнительные свободные мощности для использования другого оборудования.
Помимо этого, установка светодиодного освещения уже в первый год работы позволяет экономить на электроэнергии 1 млн. руб., а во второй 2 млн. руб. И все это с учетом того, что при закупке светодиодное освещение дороже стандартного на 1-1,5 млн. руб.
Соответственно, не всегда экономия на стоимости оборудования позволяет достичь экономии на практике и это подтверждено реализованными проектами в компании «Чемпион».
Звоните! +7 499 346 08 26
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?