Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ни секрет, что в большинстве розничных торговых организациях внутреннее освещение используется минимум 12 часов в день. При этом, затраты электроэнергии на цели освещения занимают от 15 % до 30 % расходов на обслуживание супермаркета или торгового центра. Регулярный рост тарифов на электроэнергию приводит к потребности экономии на электроэнергии. В условиях продолжающейся стагнации российской экономики поиск внутренних резервов становится актуальной потребностью и позволяет изыскать дополнительные свободные средства. Одним из эффективных способов снижениия расходов на нужды электроэнергии является использование светодиодного освещения взамен стандартных люминисцентных ламп. Технический отдел нашей компании постоянно работает над достижением оптимального соотношения цены и качества светодиодного освещения и мы можем смело утверждать, что светодиодное освещение это уже не дорого. Средний срок окупаемости наших проектов в ритейле составляет от 6 до 12 месяцев, при этом, в среднем магазине формата «У дома» экономия в натуральном выражении составляет в среднем 300 тыс. руб./год, а в торговом центре от 2 до 5 млн. руб. При наличии нескольких небольших магазинов или пары торговых центров, эффект от экономии становится значительным. Уже сейчас один из наших клиентов экономит на внутреннем освещении около 30-40 млн. руб./год, при этом срок окупаемости проекта составил всего 9 месяцев.
Наши менеджеры будут рады помочь Вам в решении вопроса поиска внутренних резервов за счет использования светодиодного освещения!
Звоните! +7499 346 08 26
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?