Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
При заключении контрактов с ритейлом многим поставщикам, обслуживающим сетевые компании приходится сталкиваться с большим количеством переговоров на различном уровне. Однако на принятие ключевых решений руководством компаний оказывают воздействие, естественно, заместители и подчиненные других рангов. Любому руководителю в масштабах крупной компании достаточно сложно вникать во все вопросы, связанные с закупкой оборудования и различных монтажных работ, связанных с функционированием объекта торговли. Все, что касается вентиляции, кондиционирования, отопления и других технических вопросов обычно возложено на главных инженеров, энергетиков и заместителей по строительству. Однако особенность и привычка работы на таких должностях позволяет руководителям данных направлений зачастую манипулировать процедурами закупки оборудования и работ, завышая стоимость товаров и их качество. Причем, если со стороны таких руководителей интерес не прослеживается, то всестороннее воздействие на получение ими бонуса и вознаграждений оказывает уже сам поставщик за заключенный контракт. Естественно, этот процесс прослеживается во всей экономики России и в ритейле в том числе. Большинство компаний пытаются избежать этого, создавая тендерные комитеты и торговые площадки, однако при составлении технических заданий и условий все опять замыкается если не на инженеров, то на отдел закупок, имея доступ к которому можно за вознаграждение организовать сбыт практически любого товара по выгодной цене. Естественно, создавать отделы контроля над отделами контроля приводит к отсутствию эффективности в структуре управления. Наша компания также сталкивается с такими проблемами – однако принципы управления нашим бизнесом построены на современном уровне общения с клиентами и прежде всего поиске выгоды для самого клиента, а не его сотрудников. Поэтому, на вопрос о бонусах и вознаграждениях персоналу, принимающему решения о поставках, наши менеджеры отвечают отказом и связываются уже с вышестоящим руководителем или направляют ему письмо о коррупционных составляющих в компании. Мы уверенны, что даже если с нами на текущий момент не заключат контракт, то его заключат с нами в дальнейшем, когда поставленное ранее за вознаграждение оборудование выйдет из строя, а сотрудник, отвечающий за его поставку уволится. Такие примеры не редкость. Поэтому наша компания открыто заявляет – мы против коррупции в ритейле!
Звоните! +7 499 346 08 26
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?