Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выбор поставщика любого оборудования является сложной задачей для покупателя и занимает достаточно длительный процесс, особенно в случае с новым видом оборудования.
При этом порядок определения потенциального поставщика проходит несколько структурных служб организации даже с учетом тендерных закупок.
На определенных этапах приятия решения у поставщика оборудования есть возможность оказывать прямое воздействие на принятие решения – за счет систем бонусов и вознаграждений лицам, принимающих решения на низком и среднем уровне.
Однако, не всегда такое воздействие дает результат, так как число факторов, определяющих принятие решения гораздо большее, как и число лиц, участвующих в нем.
Естественно определяющим фактором для заказчика является более низкая цена оборудования, при этом качество нередко отходит на второй план. Затем идут условия поставки и известность компании поставщика и рекомендации от профильных компаний, и прямые знакомства.
В таком процессе нередко, а иного умышленно, все забывают о выгоде и эффективности или лица, принимающие решения, заведомо дают ложную информацию для принятия положительного решения вышестоящим руководителем.
Компания «Чемпион» в процессе принятия решения о закупке светодиодного оборудования имеет баланс соотношения цены и качества поставляемого товара, отвечающего последним тенденциям и разработкам энергоэффективного оборудования. Однако имеется существенное отличие от многих конкурирующих организаций – участие компании «Чемпион» в масштабных проектах переоборудования освещения торговых сетей на светодиодное c 2011 года.
Звоните! +7 499 346 08 26
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?