Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 586
Поделиться
Начиная с января 2019 года правительство объявило о внедрении системы маркировки для одежды, обуви, ювелирной, алкогольной, табачной продукции и медикаментов в России.
Обязательная маркировка табачных изделий и других товаров вводится для полного контроля товаров и борьбой с контрабандой, подделками и теневым оборотом.
Переход для каждой категории продуктов будет поступательным.
С марта 2019 участники рынка должны зарегистрироваться в системе “Честный знак” и приступить к маркировке сигарет особыми цифровыми кодами. А уже с июля этого года производители обязаны маркировать каждую пачку.
Для бизнесменов компания Чек-Онлайн разработала приложение, которое можно будет отдельно скачать на market.kassatka.online.
Первый тест приложения состоялся 19 апреля в “Центральном доме предпринимателя” на конференции “Маркировка табака для ритейла”.
Среди участников присутствовали такие компании как Эвотор, Атол, Модулькасса, Штрих-М, OFD, 1С и другие.
Эксперты компании Чек-Онлайн продемонстрировали работу смарт-терминала Кассатка 7 с готовым приложением по маркировке и беспроводным сканером 2D-кодов. В качестве примера послужила промаркированная пачка сигарет. Кассатка успешно находит промаркированную в системе пачку сигарет и предлагает промаркированный товар к продаже.
Приложение по маркировке официально появится уже в конце мая 2019 года в Кассатка.Маркете.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?