Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2533

Поделиться

Начиная с января 2019 года правительство объявило о внедрении системы маркировки для одежды, обуви, ювелирной, алкогольной, табачной продукции и медикаментов в России.
Обязательная маркировка табачных изделий и других товаров вводится для полного контроля товаров и борьбой с контрабандой, подделками и теневым оборотом. 
Переход для каждой категории продуктов будет поступательным. 
С марта 2019 участники рынка должны зарегистрироваться в системе “Честный знак” и приступить к маркировке сигарет особыми цифровыми кодами. А уже с июля этого года производители обязаны маркировать каждую пачку. 
Для бизнесменов компания Чек-Онлайн разработала приложение, которое можно будет отдельно скачать на market.kassatka.online. 
Первый тест приложения состоялся 19 апреля в “Центральном доме предпринимателя” на конференции “Маркировка табака для ритейла”. 
Среди участников присутствовали такие компании как Эвотор, Атол, Модулькасса, Штрих-М, OFD, 1С и другие. 
Эксперты компании Чек-Онлайн продемонстрировали работу смарт-терминала Кассатка 7 с готовым приложением по маркировке и беспроводным сканером 2D-кодов. В качестве примера послужила промаркированная пачка сигарет. Кассатка успешно находит промаркированную в системе пачку сигарет и предлагает промаркированный товар к продаже. 
Приложение по маркировке официально появится уже в конце мая 2019 года в Кассатка.Маркете

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами