Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
296

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какие профессиональные цели ставят перед собой россияне на ближайшие три года и какой следующий шаг в карьере они планируют сделать в первую очередь.

Основные цели на три года

Для большинства респондентов приоритетом на ближайшие три года являются увеличение уровня дохода (72%) и получение нового профессионального опыта и навыков (66%). Помимо этого, многие стремятся к улучшению баланса между работой и личной жизнью (43%), участию в крупных проектах или стартапах (37%), продвижению на руководящие должности (27%) и запуску собственного бизнеса (18%). Интересно, что 15% опрошенных собираются полностью сменить профессию или отрасль, в которой работают, и лишь 6% планируют продолжать работать на текущем уровне без значительных изменений.

Следующий шаг в карьере

На вопрос о ближайших карьерных шагах большинство респондентов (41%) ответили, что в первую очередь хотят углубить и развить профессиональные знания и навыки. 18% планируют открыть собственный бизнес, 15% рассчитывают на продвижение по карьерной лестнице внутри компании, а 12% намерены перейти в другую компанию для дальнейшего роста. Кроме того, 12% опрошенных планируют продолжить обучение и получить дополнительное образование, и 2% рассматривают возможности перехода в другую отрасль.

Роль руководящей должности в мотивации сотрудников

Большинство сотрудников (59%) признались, что возможность занять руководящую должность в будущем влияет на их мотивацию оставаться в компании. Однако 41% респондентов отметили, что для них это не является важным фактором.

«Наше исследование показало, что специалисты не только стремятся к финансовой стабильности, но и ориентируются на развитие профессиональных навыков. Сейчас это ключевые приоритеты для построение успешной карьеры. Работодатели должны обратить на это внимание и дать сотрудникам больше возможностей для обучения и роста внутри компании. Интересно также, что важным фактором мотивации для большинства сотрудников является возможность занять руководящую должность, а значит многие ориентированы на долгосрочное развитие и лидерские роли в своих командах. И это важно учитывать при выстраивании корпоративной культуры и системы мотивации», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1129 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился в октябре 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами