Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чебупели» – флагман бренда «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой. Соответствующее свидетельство компания Аби получила от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Это первый в России продукт питания в данной категории, который получает статус общеизвестного.
В 2011 году «Чебупели» стали первым товаром бренда «Горячая штучка». Аби вывел на российский рынок уникальный продукт в категории горячие мясные снеки, который за свою историю стали по-настоящему известными и любимыми по всей стране.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
««Чебупели» – третий товарный знак из линейки наших брендов, который получил статус общеизвестного. Это говорит о том, что чуть более десяти лет назад нам удалось придумать и создать новинку, которая стала по-настоящему народной. Сегодня продукт знают и любят по всей стране: ему посвящают песни и стихи, о нем шутят, и даже называют «Чебупелями» домашних питомцев.
В 2020 и 2021 годах два бренда – «Вязанка» и «Стародворье» – стали общеизвестными товарными знаками в категории «колбасные изделия». Безусловно, данные достижения не только позволяют защищать нашу интеллектуальную собственность, но и вдохновляют коллектив компании к разработке и созданию новых уникальных продуктов питания».
Сегодня «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты**. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.