Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 120

Поделиться

Прессованный чай российского производства – новинка, спрос на которую в чайных магазинах с 2019 года увеличился в 3 раз и стабильно растет. Что в нем особенного, почему прессованный чай так быстро набирает популярность среди покупателей? Компания «Южный Склад» проанализировала динамику продаж прессованного чая и выяснила интересные факты. Давайте разбираться.

Посмотрим на данные статистики (в расчетах использованы результаты продаж прессованного в кубики чая Weiserhouse по Краснодарскому краю):

По итогам 2019-го – первого года продаж продукта, когда он только вышел на рынок, было продано 667 шоу-боксов. В 2020-м карантин и пандемия внесли свои коррективы – продажи упали до 486 шоу-боксов, но после возобновления полноценной работы в 2021-м году эта цифра резко взлетела до 1457 шт.

То есть за 3 года жизни продукта, мы наблюдаем рост в 2,2 раза, а за последний год спрос увеличился в 3 раза.

В чем же его особенности, которые привлекают такой интерес?

Качество

Для производства за основу берется отборный листовой черный или зеленый чай с лучших мировых плантаций. Особые технологии производства делают его вкус и аромат более насыщенным, сохраняет все полезные свойства, и увеличивают срок хранения.

Широкий ассортимент вкусов

Здесь представлен как классический чай с добавлением ягод, фруктов, специй и целебных трав, так и фруктовые и травяные сборы, где все компоненты сочетаются друг с другом по вкусу и свойствам. Самые продаваемые хиты по анализу 2019-2021 года – миксы из 10 видов чая в одном шоу-боксе.

Отличная идея для бизнеса

Яркие необычные чайные кубики и плитки с сочными ягодами и цветами всегда привлекает внимание – это используют чайные бутики, магазина сухофруктов, кондитерские, рестораны для того, чтобы получить дополнительную прибыль благодаря высокой марже. Он продает себя сам.

Прекрасный подарок

Прессованный чай часто покупают в подарок близким или просто ради интереса. На сегодняшний день это новинка, которая определенно порадует адресата.

Удобство доставки и приготовления

Компактные упаковки удобно транспортировать и хранить. Они занимают мало места. Его легко заваривать – плитки и блинчики делятся на удобные порционные дольки, а кубики уже сразу рассчитаны на 1 чайник.

Российское качество

Чай производится в России, что позволяет держать невысокую цену за отличное качество. Мы и дальше будем анализировать динамику продаж прессованного чая в России.

Многолетний опыт в чайной торговле показывает, что время от времени появляются прорывные продукты. Так было с китайским чаем (пуэр, улун, элитные сорта) в 2007-2010 г., Иван-чаем в 2014-2015 г. Сейчас настало время прессованных кубиков. Попробуйте и оцените новинку сами. Чай можно приобрести оптом и в розницу на сайте yugsklad.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами