Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения
24 ноября в 12ч (МСК) в рамках бесплатного вебинара эксперты из Webim и BSS покажут работу чат-бота и речевой аналитики в действии, дадут готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения.
В программе вебинара:
• инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов;
• кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ;
• как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах;
• основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ;
• кому и когда необходимо подключать речевую аналитику;
• монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.
Бонус для участников — расширенный тестовый доступ к сервису Webim и розыгрыш корпоративного мерча от BSS.
Подробности и регистрация: https://clck.ru/32hy74

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».