Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «ЧАП КЕМИКЛ» под торговой маркой «Ноеми» предлагает новые условия сотрудничества по особым ценам. Khachatryan.aleksandr@gmail.com)
Сотрудничать стало ещё легче! Мы создали специальную базу для наших партнеров. Теперь для того, чтобы связаться с нами, достаточно заполнить онлайн форму и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами.Заполнить форму можно тут `http://goo.gl/forms/YX6Hkii5KnVE31me2
Наша продукция:
Noyemi classic (90 г, 80 г, 60 г) — косметическое мыло, обогащенное глицерином, смягчающее и питающее кожу.Noyemi classic (80 г) — 4 вида косметического мыла, обогащенного глицерином, с различными цветочными ароматами, новой, комфортной для ладони формы.
Noyemi harmony (90 г, 60 г) — косметическое мыло, обогащенное медом, на натуральной основе.
Noyemi exclusive (90 г, 60 г) — косметическое мыло, обогащенное оливковым маслом, изготовленное по особой рецептуре.
Noyemi silk (90 г, 60 г) — косметическое мыло, обогащенное молоком, на натуральной основе.
Мыло хозяйственное (200 г белое, TFM 80%)
Мыло хозяйственное (150 г белое, TFM 80%)
Теперь уже в наличии имеются Гостиничные мыла(одноразовые) - по весам 15гр и 20 гр.
Готовы к любому виду сотрудничества, соответственно- индивидуальный подход и спец.предложения.
При рассмотрении взаимовыгодных предложений готовы заключать договора для совместной деятельности.
Надеемся на плодотворное сотрудничество, исходя из этого мы можем поставлять партию продукции, с учетом особенностей Вашего заказа.
С Нетерпением ждем Вас!
Для обратной связи ` Khachatryan.aleksandr@gmail.com / Анкета для сотрудничества
ООО «ЧАП КЕМИКЛ» — Завод по производству мыла и моющих средств, Тел: +374 55 104 647 / (0312) 3-18-19, 3-18-89E-mail: Khachatryan.aleksandr@gmail.com/ info@chapchemical.am
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?