Декоративное изображение
1 608

Поделиться

4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые пункты программы:
1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?
Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.
2. Как не попасть в категорию «отписка»?
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.
Среди спикеров:
• Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
• Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
• Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi
• Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
• Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы
• Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР
• Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть
• Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QKpNv

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами