Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бессменный собственник и основатель Tiens Group господин Ли Цзиньюань назначил 45-летнего менеджера руководителем корпорации, в том числе благодаря активному росту бизнеса компании на рынках Европы и Азии, и в частности, на российском рынке.
Свою карьеру г-н Ван Фэй начал в 2000 году с менеджерской позиции в Beijing KYKY Technology Corporation Limited, где он отвечал за маркетинг, продажи и управление брендом. В 2003-2008 он работал заместителем Генерального директора пекинского отделения крупного агентства – Kotler Marketing Group, где руководил направлениями стратегического планирования, маркетингового консультирования и исследований для крупнейших компаний Китая.
В 2008 году г-н Ван Фэй присоединился к компании Tiens Group. На старте своей карьеры в корпорации он отвечал за российский и американский рынки и руководил офисом Председателя совета директоров. Затем в его сферу ответственности стали входить зарубежные рынки, департамент развития бизнеса, управление международной партнерской сетью, глобальные цепочки поставок, развитие продукта, управление качеством.
За годы работы г-н Ван Фэй лично посетил более 60 стран присутствия Tiens, отлично знает культуру и бизнес многих стран и свободно говорит по-английски. Благодаря этим компетенциям, под управлением господина Ван Фэя будут работать 7 глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток и Евразия (куда входит и Россия).
Господин Ван Фэй имеет степень МВА одного их самых престижных вузов Китая. В своей работе он всегда опирается на три основы: грамотное позиционирование бренда плюс сильный маркетинг, надежность компании и безупречное качество продукта. Эти критерии помогают Tiens Group добиваться значительно успеха на глобальном рынке много лет.
В январе 2024 года на общем собрании лидеров корпорации г-н Ван Фэй представил стратегию развития Tiens Group на ближайшие годы. В основе этой стратегии: продолжение и углубление цифровизации бизнеса, продвижение бренда на международной арене, привлечение молодежи в ряды партнеров, развитие новых рынков. В 2024 году фокус внимания компании направлен на страны Ближнего Востока и Северной Америки. Россия останется одним из локомотивов бизнеса Tiens Group и станет опорой для усиления позиций компании в Ближневосточном регионе.
Пресс-служба Tiena Group |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?