Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 1,5 тысячи наименований оригинальной продукции брендов Gucci, Supreme, Off-White, Jacquemus, Bottega Veneta.
Суммарно теперь клиентам доступны к заказу в люкс-сегменте более 3 тысяч SKU, среди которых одежда, обувь, парфюмерия и аксессуары от Balenciaga, Karl Lagerfeld, Moschino, Baldinini, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent и других.
Из последних коллекций на платформе можно найти «Большие красные сапоги» от MSCHF, а также ранее вышедшие худи Balenciaga с Симпсонами, кроссовки Gucci Rhyton с Микки Маусом или куртку из общей коллаборации NBA, Nike и Supreme. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платежной системы «Мир».
«Несмотря на то, что спрос на люкс-бренды хоть и является узко сегментированным, тем не менее, показывает положительную динамику роста в зависимости от увеличения количества представленного ассортимента на платформе. Зачастую, в сформированном по западным стандартам понятии люкса отечественные бренды пока не могут предложить достойных альтернатив. В этом контексте для потребителей важную роль играет проверенная годами репутация и история бренда. Среди наших пользователей это особенно заметно в парфюмерии: количество заказов в марте увеличилось в 14 раз по сравнению с февралем. И мы намерены активно развивать направление», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара. В комплекс услуг компании входит поиск, выкуп и доставка товаров из-за границы. Выкуп продукции осуществляется на территории определенной страны с применением местного права розничной купли-продажи.
Группа компаний Kering, которой принадлежат люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent, объявила о закрытии ряда магазинов в России в марте 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?