Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1475

Поделиться

На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 1,5 тысячи наименований оригинальной продукции брендов Gucci, Supreme, Off-White, Jacquemus, Bottega Veneta.

Суммарно теперь клиентам доступны к заказу в люкс-сегменте более 3 тысяч SKU, среди которых одежда, обувь, парфюмерия и аксессуары от Balenciaga, Karl Lagerfeld, Moschino, Baldinini, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent и других.

Из последних коллекций на платформе можно найти «Большие красные сапоги» от MSCHF, а также ранее вышедшие худи Balenciaga с Симпсонами, кроссовки Gucci Rhyton с Микки Маусом или куртку из общей коллаборации NBA, Nike и Supreme. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платежной системы «Мир».

«Несмотря на то, что спрос на люкс-бренды хоть и является узко сегментированным, тем не менее, показывает положительную динамику роста в зависимости от увеличения количества представленного ассортимента на платформе. Зачастую, в сформированном по западным стандартам понятии люкса отечественные бренды пока не могут предложить достойных альтернатив. В этом контексте для потребителей важную роль играет проверенная годами репутация и история бренда. Среди наших пользователей это особенно заметно в парфюмерии: количество заказов в марте увеличилось в 14 раз по сравнению с февралем. И мы намерены активно развивать направление», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара. В комплекс услуг компании входит поиск, выкуп и доставка товаров из-за границы. Выкуп продукции осуществляется на территории определенной страны с применением местного права розничной купли-продажи.

Группа компаний Kering, которой принадлежат люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent, объявила о закрытии ряда магазинов в России в марте 2022 года.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами