Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На CDEK.Shopping появилось более тысячи редких моделей кроссовок с авторским дизайном от Nike, Adidas, Reebok, New Balance и Asics с доставкой из США. Модели доступны к заказу для жителей России эксклюзивно и не представлены в российских интернет-магазинах или на маркетплейсах.
В коллекции присутствуют культовые кроссовки Nike Mag с автоматической шнуровкой, прототип которых впервые был представлен в фильме «Назад в будущее 2»; а также модели, созданные в коллаборации с голландским художником Питом Парра, американским рэпером Трэвисом Скоттом, фондом актёра Майкла Джей Фокса, тренером женской баскетбольной команды Сандрой Кей Йоу, брендом уличной одежды из Лос-Анджелеса CPFM и другими.
Стоимость таких моделей с учетом ограниченного тиража и уникальной истории создания варьируется от 150 тысяч до 2,8 миллиона рублей. В цену уже включены доставка, таможенные пошлины и агентское вознаграждение компании. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платежной системы «Мир».
Ассортимент представлен преимущественно мужскими моделями с американской линейкой размеров (US), но на сайте присутствует таблица соответствия с российскими размерами или длиной стопы для удобства.
«Спрос в категории обувь среди наших клиентов растет, и особенно заметен в преддверии весенне-летнего сезона в сегменте кроссовок. В марте количество заказов увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Мы рады открыть доступ фанатам спортивной обуви класса люкс к заказу лимитированных коллекций, над каждой партией которых усердно трудились лучшие дизайнеры и в которых используются высококачественные материалы и уникальные принты», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара. В комплекс услуг компании входит поиск, выкуп и доставка товаров из-за границы. Выкуп продукции осуществляется у официальных дистрибьютеров международных брендов на территории определенной страны с применением местного права розничной купли-продажи .Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?