Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Так, например, на платформе представлен ассортимент Stradivarius, недоступный в российских интернет-магазинах: куртка утепленная, платье миди из шифона с принтом и вырезом, босоножки на платформе с высоким каблуком и другие.
Категория одежды и обуви входит в топ-5 наиболее востребованных среди клиентов CDEK.Shopping по количеству заказов в 2022 году. В январе 2023 года на платформе женщины чаще всего отдавали предпочтение блузкам Zara, брюкам и джемперам Uniqlo, джинсам H&M. Мужчины делали выбор в пользу различных моделей брюк и джемперов Uniqlo, среди джинсов наиболее популярна продукция Asos.
Всего в каталоге CDEK.Shopping в сегменте fashion можно найти более 100 тысяч SKU, в том числе эксклюзивные для России на текущий момент коллекции Karl Lagerfeld, Premiata, Balenciaga, Ralph Lauren, товары коллабораций H&M с модными дизайнерами. К оплате на CDEK.Shopping принимаются российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».
CDEK.Shopping выступает посредником между клиентом и продавцом товаров и обеспечивает поиск, выкуп, доставку продукции на основании поручения пользователя при выборе предложения из перечня на сайте. В комплекс услуг компании входит также сопровождение таможенного оформления при логистике.
«Fashion-рынок претерпевает значительные изменения еще с начала пандемии и активно перестраивает процессы. Однако, даже попадая на российский рынок, товары нередко получают ряд наценок. А потому потребители могут наблюдать товары масс-маркета и среднего класса по цене люксового сегмента в Европе. Мы не закупаем товары на сток и не арендуем дорогостоящие торговые площади. А использование инфраструктуры международного логистического оператора СДЭК позволяет нам на комфортных условиях обеспечивать потребительский спрос на популярные мировые бренды, к числу которых, безусловно, относится Stradivarius. Мы планируем и дальше развивать категорию за счет расширения возможностей по предложениям на платформе», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
Напомним, компания Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Uterqüe, и др.) объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В конце года группа заявляла о продаже российского бизнеса Daher Group.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?