Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Так, например, на платформе представлен ассортимент Stradivarius, недоступный в российских интернет-магазинах: куртка утепленная, платье миди из шифона с принтом и вырезом, босоножки на платформе с высоким каблуком и другие.
Категория одежды и обуви входит в топ-5 наиболее востребованных среди клиентов CDEK.Shopping по количеству заказов в 2022 году. В январе 2023 года на платформе женщины чаще всего отдавали предпочтение блузкам Zara, брюкам и джемперам Uniqlo, джинсам H&M. Мужчины делали выбор в пользу различных моделей брюк и джемперов Uniqlo, среди джинсов наиболее популярна продукция Asos.
Всего в каталоге CDEK.Shopping в сегменте fashion можно найти более 100 тысяч SKU, в том числе эксклюзивные для России на текущий момент коллекции Karl Lagerfeld, Premiata, Balenciaga, Ralph Lauren, товары коллабораций H&M с модными дизайнерами. К оплате на CDEK.Shopping принимаются российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».
CDEK.Shopping выступает посредником между клиентом и продавцом товаров и обеспечивает поиск, выкуп, доставку продукции на основании поручения пользователя при выборе предложения из перечня на сайте. В комплекс услуг компании входит также сопровождение таможенного оформления при логистике.
«Fashion-рынок претерпевает значительные изменения еще с начала пандемии и активно перестраивает процессы. Однако, даже попадая на российский рынок, товары нередко получают ряд наценок. А потому потребители могут наблюдать товары масс-маркета и среднего класса по цене люксового сегмента в Европе. Мы не закупаем товары на сток и не арендуем дорогостоящие торговые площади. А использование инфраструктуры международного логистического оператора СДЭК позволяет нам на комфортных условиях обеспечивать потребительский спрос на популярные мировые бренды, к числу которых, безусловно, относится Stradivarius. Мы планируем и дальше развивать категорию за счет расширения возможностей по предложениям на платформе», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
Напомним, компания Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Uterqüe, и др.) объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В конце года группа заявляла о продаже российского бизнеса Daher Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?