Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 481

Поделиться

CATMAN 2022

Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG

27 - 28 апреля

Кампус СКОЛКОВО

Генеральный партнёр: Торговая сеть "Магнит"

Организационный партнёр: Центр развития потребительского рынка МГУ

Организатор: Группа компаний "РитейлМаркетинг"

программа форума: CATMAN EEU 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)

программа ЗАКУПКИ: ЗАКУПКИ CATMAN 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА

Дискуссионная панель "Розничная торговля ЕАЭС"

"Продовольственная безопасность в рамках Евразийского союза"

  • меры поддержки потребительского рынка. Ожидания и запрос рынка. Оценка влияния

  • страхование внешней экономической деятельности - что сейчас предлагает рынок и какие решения необходимы в ближайшее время

  • логистика: внутренний рынок и международная цепочка - какие альтернативы

  • особенности системы товародвижения между странами в рамках развития Евразийской товаропроводящей сети (ЕТПС)

  • экспортное направление ЕАЭС: перспективы и меры поддержки

  • меры государственной поддержки производителей продуктов питания

  • аналитика по потребительскому рынку: товарная динамика, изменение ценовых сегментов по категориями

Потребительская сессия 

"Изменение потребительского рынка ЕАЭС"

  • Что происходит с розничными продажами FMCG

  • Розничные товарообороты по FMCG и покупательская способность в России, Казахстане и Беларуси

  • Демография стран ЕАЭС

  • Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет

  • Динамика покупательского поведения в 2021 году

Сессия бизнеса

"Трансформация розничной бизнес-модели в рамках ЕАЭС"

  • Динамика продаж в каналах offline - online – HoReCa

  • Движение покупателя между каналами продаж

  • Разнообразие ритейл трендов в России

  • Дискуссионная панель "Успевает ли бизнес меняться вслед за покупателем?"

Зал АНАЛИТИКА 

  • Ритейл FMCG и производство продуктов питания в 2022 году

  • Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет

  • Новая реальность покупательского поведения на рынке FMCG

  • Динамика товарных категорий и интеграция новинок и СТМ

Зал КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

  • Совершенство управления категориями

  • Кейсы в области ценообразования

  • Повышаем эффективность категории - какие инструменты применить

  • Уникальный ассортимент, который создаёт уникальный розничный формат

Зал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

  • Что производить? Выступления коммерческих служб торговых сетей

  • CATMAN 2022 ЗАКУПКИ: блиц-переговоры торговых сетей и производителей FMCG

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

программа форума: CATMAN EEU 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)

программа ЗАКУПКИ: ЗАКУПКИ CATMAN 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)

GSM: +7 985 015 50 34 e-mail: events@retailmarketing.pro

Организатор: Группа компаний "РитейлМаркетинг"

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами