Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
CATMAN 2022
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG
27 - 28 апреля
Кампус СКОЛКОВО
Генеральный партнёр: Торговая сеть "Магнит"
Организационный партнёр: Центр развития потребительского рынка МГУ
Организатор: Группа компаний "РитейлМаркетинг"
программа форума: CATMAN EEU 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)
программа ЗАКУПКИ: ЗАКУПКИ CATMAN 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА
Дискуссионная панель "Розничная торговля ЕАЭС"
"Продовольственная безопасность в рамках Евразийского союза"
-
меры поддержки потребительского рынка. Ожидания и запрос рынка. Оценка влияния
-
страхование внешней экономической деятельности - что сейчас предлагает рынок и какие решения необходимы в ближайшее время
-
логистика: внутренний рынок и международная цепочка - какие альтернативы
-
особенности системы товародвижения между странами в рамках развития Евразийской товаропроводящей сети (ЕТПС)
-
экспортное направление ЕАЭС: перспективы и меры поддержки
-
меры государственной поддержки производителей продуктов питания
-
аналитика по потребительскому рынку: товарная динамика, изменение ценовых сегментов по категориями
Потребительская сессия
"Изменение потребительского рынка ЕАЭС"
-
Что происходит с розничными продажами FMCG
-
Розничные товарообороты по FMCG и покупательская способность в России, Казахстане и Беларуси
-
Демография стран ЕАЭС
-
Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет
-
Динамика покупательского поведения в 2021 году
Сессия бизнеса
"Трансформация розничной бизнес-модели в рамках ЕАЭС"
-
Динамика продаж в каналах offline - online – HoReCa
-
Движение покупателя между каналами продаж
-
Разнообразие ритейл трендов в России
-
Дискуссионная панель "Успевает ли бизнес меняться вслед за покупателем?"
Зал АНАЛИТИКА
-
Ритейл FMCG и производство продуктов питания в 2022 году
-
Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет
-
Новая реальность покупательского поведения на рынке FMCG
-
Динамика товарных категорий и интеграция новинок и СТМ
Зал КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
-
Совершенство управления категориями
-
Кейсы в области ценообразования
-
Повышаем эффективность категории - какие инструменты применить
-
Уникальный ассортимент, который создаёт уникальный розничный формат
Зал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
-
Что производить? Выступления коммерческих служб торговых сетей
-
CATMAN 2022 ЗАКУПКИ: блиц-переговоры торговых сетей и производителей FMCG
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
программа форума: CATMAN EEU 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)
программа ЗАКУПКИ: ЗАКУПКИ CATMAN 2022 | «РитейлМаркетинг» (retailmarketing.pro)
GSM: +7 985 015 50 34 e-mail: events@retailmarketing.pro
Организатор: Группа компаний "РитейлМаркетинг"
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?