Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CATMAN-2019
DoubleTree by Hilton Hotel Minsk
27 сентября 2019. Минск. Бизнес-форум по управлению ассортиментом товаров fmcg
28 сентября 2019. Минск. Серия мастер-классов по теме управления ассортиментом
Внимательно изучая запрос профессионального сообщества, мы пришли к пониманию актуальности темы ценового и неценового стимулирования продаж в розничной торговле. Оставаться в прямой ценовой конкуренции или внедрять неценовые инструменты – один из ключевых вопросов розничных стратегий в этом году. Поэтому и CATMAN2019 мы подготовили именно в этом ракурсе: промо, неценовое стимулирование, управление категориями и ценообразование. До встречи на крупнейшем розничном бизнес-событии!
Организатор бизнес-форума Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Генеральный партнёр – ОАО «БПС-Сбербанк»
27 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»
9.15 – 10.00 Регистрация участников бизнес-форума. Приветственный кофе
____________________________________________________________________________________
10.00 – 11.30 Актуальные тренды категорийного менеджмента
____________________________________________________________________________________
Главные изменения в системе управлении ассортиментом розничных компаний
1. главные тренды в ассортименте розничной компании на сегодняшний день:
· - рост доли новинок высокая степень ротации ассортимента
· - сокращение жизненного цикла у всех видов товаров
· - увеличение числа альтернативных/непостоянных поставщиков
· - снижение брендзависимости категории
· - переход к биржевому типу закупок в некоторых товарных категориях
2. влияние этих трендов на работу категорийного менеджера и управление запасами сети
Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/ эксперт в области катменеджмента, розничного ценообразования, закупок
________________________________________________________________
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом в категории безалкогольных напитков
основные тренды и структура рынка безалкогольных напитков
· - поводы потребления безалкогольных напитков
· - важность правильной коммуникации поводов потребления
· - необходимый ассортимент для покрытия основных поводов потребления и важность инноваций в категории напитков
· - основные элементы CATMAN в категории безалкогольных напитков
Сергей Соловей /Беларусь, Минск/ заместитель генерального директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
_______________________________________________________________
Использование внутренних и внешних данных как метод управления продажами
· - статистика клиентов банка в части сектора fmcg
· - использование внутренних данных компании для увеличения продаж
· - использование внешних данных для увеличения продаж
Андрей Вушев /Беларусь, Минск/Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления ОАО «БПС-Сбербанк»
_______________________________________________________________
11.30 – 11.50 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума
_______________________________________________________________
11.50 – 13.00 Аналитика потребительского и розничного рынка
____________________________________________________________________________________________________________
Промо: есть ли возможности неценового стимулирования покупок?
· - динамика доли промо в России и Европейском Союзе. Текущая ситуация
· - какие уроки получить, наблюдая за влиянием увеличивающейся доли промо в России
· - удачные кейсы выходы из ценовой петли от производителей: дифференциация, неценовое стимулирование, эмоциональный маркетинг, инновации
· - удачные кейсы ухода от прямого ценового промо от ритейлеров
Виктория Давитаиа /Россия, Москва/Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей «GFK»
Чего ожидает белорусский покупатель от FMCG и Ритейл?
· - динамика потребительских настроений в Беларуси
· - цена и промо: как использовать эти инструменты для роста?
· - инновации: принципы эффективного запуска новинок.
Татьяна Шевченко /Украина, Киев/Руководитель направления исследований потребителей и покупателей «Nielsen Украина и Беларусь»
______________________________________________________________________________________________________________
13.00 – 14.00 Обеденный перерыв. Общение участников бизнес-форума
_______________________________________________________________
Правовое регулирование ценового и неценового стимулирования розничных продаж
· - регулирование основных мер неценового стимулирования: требования к ассортименту,
· - регулирование рекламных кампаний, игр, акций (интернер, соцсети, ТВ)
· - тренды в правовом регулировании, включая ограничения в рамках
· - противодействия монополизации в обасти торговли (правовые акты Беларуси)
Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/ глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат «Sorainen» ______________________________________________________________________________________________________________
Опыт сети "Хороший выбор" в неценовых акциях
· - опасность ценовых акций
· - причины активизации неценовых акций
· - опыт неценовых акций в Европе и США
· - примеры и результаты неценовых акций сети "Хороший выбор"
· - механика действующих неценовых акций ("популяризация здорового питания" и "возьми столько, сколько унесёшь")
· - прирост клиентов и рост выручки без снижения цен
Сергей Леонов /Россия, Москва/ сооснователь, директор по развитию франчайзинговая сеть «Хороший Выбор»
______________________________________________________________________________________________________________
Как привлечь внимание к товару, не прибегая к промо
· - сокращение покупательской способности - новая реальность
· - ценовые промо - любовь покупателей уходит вместе с промо
· - фокус на покупательском маркетинге и долгосрочные отношения с покупателями
· - анализ категории как источник роста товарооборота
· - расширяем границы категории и покоряем Маленьких Принцесс
· - заботимся о покупателях через ценники
· - виртуальная реальность на реальной полке
Елена Воробьёва /Россия, Москва/ эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях СНГ
_____________________________________________________________________________________________________________
15.20 – 15.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума
_______________________________________________________________
Естественный отбор в промо.
Использование нестандартных механик в промо.
· - главные проблемы современных промоакций
· - эпоха "Talior made" - новая реальность отношений между производителями и ритейлерами
· - что остаётся покупателям?
· - война скидок и её дурное воздействие на покупателя
· - стандартизация механик - путь к обезличиванию брендов
· - удачные кейсы для решения проблем производителей и ритейлеров
· - на примерах успешных кампаний для Pepsico, Kimberly-Clark, Perfetti van melle
Алексей Лейбович. /Россия, Москва/ креативный директор агентства «SEVEN // Progression group»
_______________________________________________________________
Тренды маркетинговых коммуникаций как инструмент неценового стимулирования
· - тренды маркетинговых коммуникаций в неценовой борьбе за покупателя
· - как трансформируется восприятие людей и что это означает для ритейла
· - каких результатов и почему добиваются лидеры и инноваторы мирового рынка
· - что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси
Наталия Крашевская. /Беларусь, Минск/ управляющий партнёр коммуникационного агентства, эксперт в области PR и коммуникаций «Драйв-Медиа»
28 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»
______________________________________________________________
10.00 – 11.20 ЗАЛ 1
Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/ «РитейлМаркетинг», эксперт в области категорийного менеджмента
Тема мастер-класса "Управление корзиной KVI: как удержать маржу и иметь конкурентные цены"
· - правила выбора позиция для корзины KVI
· - сколько SKU должно быть в списке KVI
· - мониторинг цен конкурентов: как часто проводить по разным категориям
· - рейтинг позиций KVI
· - правила установления цен на KVI с учётом рейтинга
10.00 – 11.20 ЗАЛ 2
Давитаиа Виктория /Россия, Москва/ «GfK», Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей
Тема мастер-класса "Категорийный менеджмент: определение роли категории, выбор необходимых тактик и подходов к оптимизации ассортимента"
· - для каких задач используется категорийный менеджмент
· позитивный результат управления категорией в торговой сети
· - выгоды категорийного менеджмента для ритейла и производителя
· - этапы категорийного менеджмента
· - роли категорий - как их завязать со стратегией сети по дифференциации - стратегии и тактики категорий
________________________________________________________________
11.20 – 11.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума ________________________________________________________________
11.40 – 13.00
ЗАЛ 1
Андрей Вушев /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк», Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления
Андрей Плавинский /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк», Отдел структурирования сделок торгового финансирования, Департамент финансовых рынков
"Управление стоимостью денежных средств в коммерческой деятельности"
финансовые ресурсы, с которыми работает банк; стоимость ресурсов, стоимость капиталов, объём бизнеса банка; балансировка финансовых ресурсов; управление стоимостью денежных средств; оценка доходности
"Использование данных для формирования нового взгляд на клиента»
Чего не хватает во внутренних данных для составления профиля клиента 360 градусов; Потенциальные кейсы и варианты взаимовыгодного сотрудничества; Агрегированные и персональные данные различия в использовании
"Банковские гарантии для ритейла"
зачем ритейлу гарантии: арендных платежей, по договорам франчайзинга/оплаты роялти, платежи, исполнения, тендерные; нарантии снижает риски, но её нужно грамотно ставить; гарантия позволяет отказаться от авансовых платежей/получать отсрочка/не отвлекать оборотные средства
ЗАЛ 2
Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию
Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"
· - создание структуры ассортимента
· - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки
· - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности
· - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента
· - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"
________________________________________________________________
13.00 – 14.00 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума
________________________________________________________________
14.00 – 15.20
ЗАЛ 1
Елена Воробьёва /Россия, Москва/ эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях
Тема мастер-класса "Ценовое моделирование или как управлять маржой"
· - почему важно разделить ассортимент по ценовым сегментам
· - методы деления на ценовые сегменты
· - дифференцированное ценообразование в динамике
· - формула ценообразования для основных ценовых корзин
· - правильный мониторинг конкурентов
· - управление маржой с помощью ценовой модели
ЗАЛ 2
Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию
Продолжение выступления
Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"
· - создание структуры ассортимента
· - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки
· - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности
· - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента
· - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"
Условия участия - платное.
Контактная информация
Можно позвонить +375 44 772 74 87 (А1); +375 33 353 57 86 (MTC); +375 17 380 10 61 (62)
Можно написать info@retailmarketing.by или hr@retailmarketing.by
До встречи 27-28 сентября на «CATMAN-2019»!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.