Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 062

Поделиться

Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха.
Каждый сезон участниками выставки становятся известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Белоруссия и других стран. Но интерес к выставке с каждым годом продолжает только расти. Так, в прошлом году большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы.
Участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок.
Посетители выставки – собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры.
Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции она помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара на выставке. Для посетителей представлен большой выбор fashion компаний из дальнего и ближнего зарубежья с последними коллекциями будущего сезона. Таким образом, они могут не только ознакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков.
Формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях: EXPO – BUSINESS – SHOW. Презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес направление выставки представлено в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Так, учитывая необходимость постоянного и быстрого реагирования на экономические изменения в стране, поднимаются ключевые вопросы о том, как продолжать работать и зарабатывать в кризис, какие появляются новые технологии продвижения, и как их использовать максимально эффективно.
В этом году бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии экспертов международного уровня. Их приезд станет возможен благодаря сотрудничеству с авторитетной международной организацией -Евразийским банком реконструкции и развития. Эта некоммерческая организация более 25 лет работает над финансированием как новых, так и уже существующих проектов в разных секторах экономики, включая fashion. Привлечение международных экспертов мирового уровня призвано вывести на качественно новый уровень деловую программу, как один из важных элементов выставки.
Кроме этого, уже традиционными стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением. Руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan Виктория Плотницкая расскажет о том, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла после кризиса.
7-й сезон подряд, продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с «Академией Розничных Технологий» (Россия, г. Москва).
Central Asia Fashion всегда с удовольствием поддерживает молодых талантливых дизайнеров Казахстана, которые только начинают делать свои профессиональные шаги в fashion отрасли. Так, в весеннем сезоне выставки свои новые модные образы представят победители и финалисты единственного национального конкурса молодых дизайнеров “Open Way Kazakhstan-2016». На подиуме выставки для самой взыскательной байерской публики свои работы представят молодые казахстанские дизайнеры из разных регионов Казахстана: Радмила Павлова, Раушан Киреева, Жулдызай Джуматаева, Салтанат Адильдаева, Акмарал Диханбаева, Акнур Каскенова, Асель Кемельбаева, Маржан Курмангазина, Алуа Даулетхан, Гульнара Жанибекова.
Каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. В весеннем сезоне выставки наибольшая активность ожидается от профессиональных посетителей из Шымкента, Астаны, Караганды, Усть-Каменогорска.
Для того чтобы выставку посетители как можно больше закупщиков и представителей розничной и оптовой торговли, Международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональных посетителей бесплатным проживанием и трансфером в Алматы в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 посетителей из регионов Казахстана.
Выставка Central Asia Fashion активно развивается и набирает обороты каждый сезон. В выставочном павильоне в дни проведения мероприятия царит деловая атмосфера, располагающая к открытости, конструктивности диалога, готовности приобретать новые контакты и получению знаний.
Особенное творческое настроение на выставке задает ее главная тема -message. Всегда уникальная и актуальная тема мероприятия по задумке организаторов отражает наиболее яркий тренд в стране и мире fashion в целом. Так, в весеннем сезоне Central Asia Fashion все участники и посетители мероприятия будут объединены темой «Глобальный резонанс». Выбор данной темы не случаен, ведь 2017 год - особенный для страны в плане глобализации. Впервые за всю историю страна заявляет о себе в мировом масштабе как организатор таких крупнейших мероприятий, как Международная зимняя «Универсиада» и Всемирная выставка EXPO-2017. От того каким будет резонанс от этих мероприятий, зависит будущее развитие и имиджевая история страны. Поддерживая данные события, Central Asia Fashion организует специальную зону, где будут представлены фотографии и культовые экспонаты, напрямую связанные с важными для страны мероприятиями.
По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. + 7(727) 3527075 или e-mail: info@catexpo.kz.
Регистрация для посетителей на сайте fashionexpo.kz.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами