Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3232
Поделиться
На выставке моды Central Asia Fashion Spring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центров
Международная выставка моды Central Asia Fashion 2015 – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие
fashion
индустрии страны. Для ее реализации на протяжении 8 лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей.
Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает аудитории результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель».
В этом году выставка Central Asia Fashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?». Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга.
В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
– Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.
– Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
– Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.
На весенней выставки особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов:
– Как переиграть конкурентов?
– Какие программы выгоднее: бонусы или скидки?
– Как и с помощью чего удержать падающий спрос?
– Как не допустить провала сезона распродаж?
– Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента?
Впервые в рамках Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion ритейла. Помимо этого будет организованна профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты. Впервые на выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion продавца", а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.
Официальный сайт выставки – www.fashionexpo.kz.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?