Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
657

Поделиться

27-29 марта 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт ведущая специализированная выставка товаров для дома HouseHold Expo весна-2024.

Компания «Бытпласт» будет рада увидеть партнёров в гостях у себя на стенде № 22С101 в зале 2 павильона 2.

«Бытпласт» представит новинки и хиты продаж торговых марок Phibo (аксессуары для кухни), Econova (решения по организации пространства и товары для сада) и Lucky Pet (товары для питомцев). Клиенты компании получат возможность расширить ассортимент, узнать последние тенденции в области цветовой гаммы товаров для кухни и дома, а также обсудить проекты и задачи, которые «Бытпласт» поможет им реализовать.

Для получения электронного билета необходимо зарегистрироваться на сайте выставки hhexpo.ru.

Выставка пройдет по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр». Стенд «Бытпласт»: павильон 2, зал 2, стенд № 22С101.

 

Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть изделие от компании «Бытпласт». Мы рады представить вашему вниманию более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары и товары для животных. Наш продукт — это сочетание европейского качества, оригинального дизайна и высоких потребительских свойств. Наша миссия — предложить людям возможность приобретать пластмассовые изделия высокого качества по справедливым ценам у отечественного производителя.

Продукция «Бытпласт» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Изделия ООО «Бытпласт» подлежит вторичной переработке, о чём свидетельствует знак на гравировке. Контакты:

Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами