Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
108

Поделиться

За 25 лет «Бытпласт» проделал путь от небольшого предприятия до международной компании с самой современной технической базой и профессиональным коллективом. Главные принципы развития компании остаются неизменными с самого её появления – знание требований рынка и потребностей покупателей, высокое качество продукции и сервиса, корпоративная социальная ответственность.

По словам генерального директора ООО «Бытпласт» В.В. Боброва, современное оборудование и высокая степень автоматизации производства позволяют компании создавать уникальные изделия, полностью отвечающие требованиям рынка. Ассортимент компании сегодня насчитывает более 900 изделий под торговыми марками Phibo (стильные товары для кухни), Econova (решения для организации хранения), Kidfinity и «Пластишка» (безопасные и качественные товары для детей).

За годы работы компания реализовала более 600 млн. единиц продукции. Товары «Бытпласт» продаются по всей России от Калининграда до Владивостока, а также успешно реализуются на экспорт.

Важная часть маркетинговой политики компании «Бытпласт» – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывают сотрудники собственного креативного бюро. Только за 2024 год компания приобрела более 120 новых пресс-форм и начала выпуск более 50 новых изделий. Так, на площадке «Бытпласта» в Егорьевске было запущено производство бытовых изделий из пластмасс методом инжекционно-выдувного формования и щетинно-щеточных изделий. Кроме того, компания выпустила новые лицензионные линейки детских товаров под брендами «Смешарики» и «Малышарики», расширила ассортимент товаров для дома и кухонных аксессуаров.

Продукция компании неоднократно удостаивалась высших наград за качество, инновационность и высокие потребительские свойства. Как добросовестный и ответственный производитель, «Бытпласт» уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции, а также заботе об окружающей среде. Кроме того, компания поддерживает проекты в области российского искусства. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами