Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Большой объем контейнера (4л.) удобен для хранения салатов, первых и вторых блюд, шашлыка, готовых мясных и рыбных блюд, полуфабрикатов и т.д. Большой контейнер пригодится, когда необходимо приготовить еду впрок, например, перед большим застольем. В нем же можно замариновать мясо для поездки на природу.
Контейнер выпускается в двух цветах: прозрачный корпус с коралловой или сиреневой крышкой, благодаря чему содержимое контейнера видно и легко идентифицируется. Это особенно удобно при хранении в морозильной камере.
Дно контейнера имеет волнистый рельеф, чтобы защищать продукты от избытка влаги: капли конденсата стекают по стенкам контейнера и скапливаются в углублениях на дне. Крышка контейнера декорирована волнистым узором, приятным на ощупь. Легкое нажатие плотно фиксирует крышку на корпусе, не допуская случайного открывания контейнера.
Когда в них нет нужды, контейнеры легко штабелируются и не занимают много места. Изделия можно мыть в посудомоечной машине.
Вся продукция марки Phibo изготавливается из высококачественного безопасного сырья, пригодного для контакта с пищевыми продуктами.
*Для справки: Товары, выпускаемые компанией «Бытпласт» под торговой маркой Phibo – это современные решения для кухни: контейнеры, емкости для хранения продуктов, подставки, подносы, миски, салатники и другие полезные аксессуары.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?