Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3431

Поделиться

В первую неделю августа во всем мире проходит масштабная акция – Всемирная неделя грудного вскармливания, которую поддерживают более чем в 170 странах, в том числе и в России. В важные дни организаторы социально-образовательной программы «Университет материнства» – Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, Департамент здравоохранения Москвы и издательская группа РОМАРТ — провели благотворительную акцию в родильных домах Москвы (роддом при ГКБ №57 и роддом при ГКБ № 15). Компания «Бытпласт» также приняла участие в праздничной акции и поздравила триста мам с рождением малышей, подарив каждой маме нагрудник «Пластишка».

Грудное вскармливание является наилучшим способом получения необходимых для новорожденного питательных веществ. Но малыш быстро растет и уже с полугода пробует первый прикорм, а позднее переходит и на более сложные продукты. Защитить одежду ребенка от загрязнения и подарить ощущение комфорта во время кормления поможет мягкий нагрудник «Пластишка». Нагрудник снабжен удобным кармашком, который собирает крошки и мелкие частицы, и регулируемой застежкой. Его легко мыть, просто ополоснув под водой.

Компания «Бытпласт» желает молодым мамам успешного кормления, здоровья и безграничного счастья!

*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами