Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5683

Поделиться

Angry Birds – это не только успешный коммерческий проект и любимый детский бренд, но и популярная лицензионная продукция, присутствие которой в России растет с каждым днем. В начале осени на выставке HouseHold Expo компания «Бытпласт» совместно с создателем игры Rovio Entertainment Ltd. представила на российский рынок новую линейку товаров для детей: комоды, контейнеры для бутербродов, ящики и коробки для мелочей исполнены в классическом стиле «Angry Birds» и в жанре гонки «Angry Birds Go!».
Благодаря небольшим размерам и маленькому весу контейнер для бутербродов удобно положить в сумку или рюкзак и взять с собой в школу: впереди целый учебный год, и небольшой перекус между уроками для ребенка просто необходим. Для хранения школьных принадлежностей, а также различных мелких предметов отлично подойдет двухсторонний компактный органайзер, а в ящик со «злыми птичками» компания «Бытпласт» рекомендует сложить летнюю детскую обувь и убрать до наступления теплого сезона. Поддержать порядок в комнате и сэкономить пространство поможет практичный комод на колесах, в трех выдвижных ящиках которого удобно хранить одежду, игрушки, книги, предметы творчества. Комод идеально впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а благодаря колесам и легкости конструкции его удобно перемещать с места на место даже ребенку. 
Как и любая продукция компании «Бытпласт», лицензионные товары для детей с символикой Angry Birds произведены из качественных материалов и не содержат бисфенол-А.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами