Декоративное изображение
2 088

Поделиться

Производитель ООО «ЭкоЛюкс» запустил обновлённую серию товаров бытовой химии по самым ходовым направлениям.

На данный момент под брендом «Dew» компания выпускает продукцию по категориям:

- дезинфекция;

- средства для стирки;

- чистящие и моющие средства;

- средства гигиены;

- средства для животных.

 «Dew» активно продвигается в отрасли бытовой химии с точно расставленными приоритетами:

- прозрачность составов

Несмотря на то, что отрасль бытовой химии не устанавливает требований по системе INCI, производитель в обязательном порядке указывает перечень компонентов, используемых в продукции.

- прямое взаимодействие с потребителем

Компания активно занимается оборотом товаров на OZON и Wildberries. Маркетплейсы для производителя - это не только инструмент продаж, но и открытое взаимодействие с потребителем, выявление сильных и слабых сторон продукции, стабильное самосовершенствование.

- клиентоцентричный подход

Мы открыты к предложениям. Система обработки входящих обращений компании организована таким образом, что каждое поступившее предложение о сотрудничестве рассматривается индивидуально. Благодаря этому, мы всегда знаем, чего хочет наш клиент и соответствуем запросам рынка.

- повышение узнаваемости бренда

Производитель помогает узнать о продукте и оценить его качество, отправляя средства на тестирование блоггерам. Лидеры мнений рекомендуют к применению бытовую химию «Dew».

Таким образом, аудитория, интересующаяся полезными покупками для дома, обязательно узнаёт средства «Dew», встречая бренд на полках магазинов.

- устойчивое развитие

С заботой о потребителе производитель работает над безопасностью воздействия бытовой химии, тестируя продукцию в научно-исследовательских центрах. Так, проведённые исследования ФБУ "РОСТЕСТ-Москва" утвердили статус гипоаллергенности кондиционеров для белья «Dew», а жидкое мыло получило свойство «увлажняющее».

На данный момент активная деятельность компании направлена на усовершенствование товаров по всем категориям, новая продукция готовится дополнить ассортимент существующих линеек.

ООО «ЭкоЛюкс» работает в режиме самосовершенствования. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами