Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель ООО «ЭкоЛюкс» запустил обновлённую серию товаров бытовой химии по самым ходовым направлениям.
На данный момент под брендом «Dew» компания выпускает продукцию по категориям:
- дезинфекция;
- средства для стирки;
- чистящие и моющие средства;
- средства гигиены;
- средства для животных.
«Dew» активно продвигается в отрасли бытовой химии с точно расставленными приоритетами:
- прозрачность составов
Несмотря на то, что отрасль бытовой химии не устанавливает требований по системе INCI, производитель в обязательном порядке указывает перечень компонентов, используемых в продукции.
- прямое взаимодействие с потребителем
Компания активно занимается оборотом товаров на OZON и Wildberries. Маркетплейсы для производителя - это не только инструмент продаж, но и открытое взаимодействие с потребителем, выявление сильных и слабых сторон продукции, стабильное самосовершенствование.
- клиентоцентричный подход
Мы открыты к предложениям. Система обработки входящих обращений компании организована таким образом, что каждое поступившее предложение о сотрудничестве рассматривается индивидуально. Благодаря этому, мы всегда знаем, чего хочет наш клиент и соответствуем запросам рынка.
- повышение узнаваемости бренда
Производитель помогает узнать о продукте и оценить его качество, отправляя средства на тестирование блоггерам. Лидеры мнений рекомендуют к применению бытовую химию «Dew».
Таким образом, аудитория, интересующаяся полезными покупками для дома, обязательно узнаёт средства «Dew», встречая бренд на полках магазинов.
- устойчивое развитие
С заботой о потребителе производитель работает над безопасностью воздействия бытовой химии, тестируя продукцию в научно-исследовательских центрах. Так, проведённые исследования ФБУ "РОСТЕСТ-Москва" утвердили статус гипоаллергенности кондиционеров для белья «Dew», а жидкое мыло получило свойство «увлажняющее».
На данный момент активная деятельность компании направлена на усовершенствование товаров по всем категориям, новая продукция готовится дополнить ассортимент существующих линеек.
ООО «ЭкоЛюкс» работает в режиме самосовершенствования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?