Декоративное изображение
1 474

Поделиться

Аналитический центр НАФИ в новом масштабном социологическом исследовании узнал о том, как россияне относятся к сельскому хозяйству, какой у отрасли имидж и социально-экономический потенциал.

Ключевые цифры исследования:

  • 85% россиян хотели бы знать о сельском хозяйстве больше;
  • 77% считают, что российские сельхозпредприятия производят качественную продукцию;
  • 27% хотели бы стать фермерами;
  • 85% считают, что отечественное сельское хозяйство имеет большие перспективы.

Ключевые вопросы исследования:

  • Много ли россияне знают об отечественном сельском хозяйстве
  • Как россияне оценивают текущее состояние сельского хозяйства в России
  • Каков образ фермера среди россиян
  • Как россияне относятся к жизни на селе
  • Как жители России относятся к фермерским продуктам, продовольственным рынкам и ярмаркам
  • Интересны ли россиянам сельскохозяйственные выставки и сельский туризм

В исследовании уделяется большое внимание отношению к фермерским продуктам, жизни на селе и освещению темы сельского хозяйства в СМИ и образовательном процессе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами