Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитический центр НАФИ в новом масштабном социологическом исследовании узнал о том, как россияне относятся к сельскому хозяйству, какой у отрасли имидж и социально-экономический потенциал.
Ключевые цифры исследования:
- 85% россиян хотели бы знать о сельском хозяйстве больше;
- 77% считают, что российские сельхозпредприятия производят качественную продукцию;
- 27% хотели бы стать фермерами;
- 85% считают, что отечественное сельское хозяйство имеет большие перспективы.
Ключевые вопросы исследования:
- Много ли россияне знают об отечественном сельском хозяйстве
- Как россияне оценивают текущее состояние сельского хозяйства в России
- Каков образ фермера среди россиян
- Как россияне относятся к жизни на селе
- Как жители России относятся к фермерским продуктам, продовольственным рынкам и ярмаркам
- Интересны ли россиянам сельскохозяйственные выставки и сельский туризм
В исследовании уделяется большое внимание отношению к фермерским продуктам, жизни на селе и освещению темы сельского хозяйства в СМИ и образовательном процессе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?