Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этот раз, в отличие от прошлых ограничительных мер, владельцы и управляющие кофеен быстрее адаптировались к новым условиям. Уже вчера в большинстве заведений был организован вынос касс и витрин ко входу.
Некоторые заведения пошли дальше и организовали быстрый расчет по программе лояльности через QR-код. Фактически одномоментно происходит и оплата товара, и учет клиента в программе лояльности.
Такое совмещение в данный момент является наиболее быстрым и безопасным, т.к. пользователю не нужно диктовать свой номер телефона, искать различные бумажные карточки или загружать отдельные приложения, чтобы зафиксировать свою покупку в программе лояльности. Покупатель меньше времени находится около точки продажи и сокращается очередь, что важно в текущей эпидемиологической обстановке.
Подобный формат сейчас практикуется, к примеру, в московской кофейне Chill cup, а расчет и анализ клиентов ведется с помощью сервиса SWiP.
По словам владельца кафе, благодаря данной системе происходит автоматизация работы по программе лояльности. В дальнейшем нейросеть может предлагать персонализированные предложения данному клиенту, учитывая его любимые продукты. Данный процесс происходит автоматически и не требует внимания владельца точки. Благодаря искусственному интеллекту удается достичь высоких показателей по удержанию и возврату клиентов — вплоть до 80% возврата за счет небольших скидок на любимый товар.
Кстати, в настоящее время владелец Chill cup открывает вторую точку и планирует использование данной системы с оплатой по QR-коду и в ней.
Аналогичные системы работают и в других кофейнях, в частности Хуан Кофеман, Флориста-бариста, Алекс кафе и во многих других.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?