Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бутылочки Pigeon не вызывают колик и не портят прикус. Завершилось исследование института неонатологии и педиатрии ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова»
Pigeon – это премиальная японская продукция для кормящих мам и малышей с рождения до 2-х лет. Уже на протяжении более чем 70 лет компания постоянно ведет исследовательскую деятельность и применяет инновационные технологии в производстве своей продукции. Бренд Pigeon является брендом №1 в Японии.
Pigeon – это в первую очередь товары для кормящих мам, которые помогут сохранить грудное вскармливание как можно дольше, и бутылочки и соски для кормления, созданные в поддержку грудного вскармливания и разработанные специально для грудных малышей, которые сводят отказ от груди матери к минимуму.
Бутылочки с соской Pigeon для кормления недоношенных и маловесных детей показали свою эффективность для быстрого формирования сосательного рефлекса и перехода с зондового кормления на грудное вскармливание, предупреждая аэрофагию, и помогли полностью возобновить грудное вскармливание как у недоношенных с незрелым сосательным рефлексом, так и у доношенных при перинатальном гипоксически-ишемическом повреждении мозга и сочетанных заболеваниях, временно не способных кормиться у груди матери.
Pigeon - ценим уникальность каждого малыша!
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?