Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2353

Поделиться

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?

СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.

DIGITAL- ТЕХНОЛОГИИ: Доступный инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ: Вы сможете почерпнуть международный опыт в рамках одной конференции и найти множество полезных знакомств.

МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ: Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.

ТАКЖЕ ВАС ЖДЕТ:

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
  • Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
  • Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
  • «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
  • Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
  • Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

ЧЕМ ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ:

Получат ценную и актуальную информацию от коллег и партнеров по бизнесу из разных стран

Получат аналитические данные на основе последних исследований FMCG рынка России, Украины, Белоруссии и Казахстана

ПРОИЗВОДИТЕЛИ FMCG ТОВАРОВ:

  • Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, основанные на международном опыте
  • Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на международном рынке
  • Будут в курсе последних тенденций FMCG рынка России, Украины, Белоруссии и Казахстана

ПРЕДСТАВИТЕЛИ АГЕНТСТВ:

Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков международного розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений

ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • FMCG производители
  • FMCG дистрибьюторы
  • FMCG ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

*при условии платного участия в деловой части конференции

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами