Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?
СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
DIGITAL- ТЕХНОЛОГИИ: Доступный инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ: Вы сможете почерпнуть международный опыт в рамках одной конференции и найти множество полезных знакомств.
МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ: Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.
ТАКЖЕ ВАС ЖДЕТ:
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
- Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
- «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
- Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
- Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?
ЧЕМ ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ:
Получат ценную и актуальную информацию от коллег и партнеров по бизнесу из разных стран
Получат аналитические данные на основе последних исследований FMCG рынка России, Украины, Белоруссии и Казахстана
ПРОИЗВОДИТЕЛИ FMCG ТОВАРОВ:
- Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, основанные на международном опыте
- Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на международном рынке
- Будут в курсе последних тенденций FMCG рынка России, Украины, Белоруссии и Казахстана
ПРЕДСТАВИТЕЛИ АГЕНТСТВ:
Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков международного розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений
ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:
ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:
- Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
- Директор по маркетингу
- Руководитель отдела мерчандайзинга
- Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
- Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
- Руководитель Маркетингового агентства
ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- FMCG производители
- FMCG дистрибьюторы
- FMCG ритейлеры
- Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
*при условии платного участия в деловой части конференции
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.