Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2288

Поделиться

ФОКУС 1 - ОТКРЫТЫЙ ПИТЧИНГ ПРОЕКТ

После каждой презентации члены экспертного жюри дадут оценку оптимального выбора решения и практические рекомендации. В заключительной части жюри подведет итоги и определит успешные кейсы на рынке товаров non-food .

ФОКУС 2 - СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЛИДЕРОВ-БРЕНДОВ ТОВАРОВ NON-FOOD

Практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

ФОКУС 3 – ДЕЛОВОЙ НЕТВОРКИНГ

Укрепление сети деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

  • Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

  • Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?
  • Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей
  • Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)
  • Ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:
  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами