Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бургер Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки «Догпер». Название продукта созвучно слову «Воппер» – так называется флагманскийбургер сети. Как заявили в компании, «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер Кинг.
В качестве причин запуска линейки для собак Бургер Кинг привел статистику, согласно которой 87% гостей их ресторанов заявили, что периодически им бывает сложно устоять и не поделиться бургером с питомцами[1].Именно это вдохновило добавить в меню доставки особенное угощение для собак.
«В России почти в 23 миллионах домохозяйств есть собака. Мы решили, что вкусом нашего главного бургера должны наслаждаться не только хозяева, но и их пёсели», – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия».
«Догпер» предназначен для собак старше 12 недель. Доля лакомства в суточном рационе животного не должна превышать 10%. Продукт доступен к продаже в приложении сети Бургер Кинг.
[1] По результатам внутреннего исследования Бургер Кинг, декабрь 2021.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.