Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4 по 99.99: Бургер Кинг возвращает цены 2020 года на легендарные позиции меню.
«Почему все так дорожает? Нормально же было в начале 2020-го, до этих ваших самоизоляций и прочего…», – доносятся отовсюду ностальгические возгласы. И, как показывает практика, иногда они не остаются без ответа: прислушавшись к пожеланиям гостей, сеть ресторанов быстрого питания Бургег Кинг откатывает чек на пару лет назад и возвращает старый докризисный ценник на одни из самых популярных позиций в меню. С 19 сентября их стоимость замрет на отметке в 99.99 рублей.
Предложение распространяется сразу на четыре хита Бургер Кинг: Воппер Джуниор, Цезарь Кинг, шесть Сырных медальонов и шесть Наггетсов. Именно они стабильно возглавляют рейтинг самых заказываемых блюд в ресторанах сети. По данным внутреннего исследования Бургер Кинг, единственное, что смущает россиян при выборе каждой из этих позиций – цена: ранее респонденты находили ее более привлекательной. При этом пик заказов фиксируется в начале 2020 года, за которым последовали два года ускоряющейся инфляции. Но если вернуть докризисный 2020-й невозможно, то манящий туда ценник – вполне.
«Наши гости хотели, чтобы вкусные хиты Бургер Кинг стоили меньше, поэтому мы, проанализировав количество заказов и посмотрев, какую цену люди считают для себя наиболее комфортной, на время возвращаемся к ней. В текущих условиях это немного безрассудно, однако радость и благополучие клиентов для нас важнее», – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.