Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года. Вместе с метавселенной Бургер Кинг запустит комбо “РоБокс”. Каждый бокс будет содержать промокод на «робаксы» или «бургеркоины» — впервые игровую валюту можно будет получить оффлайн прямо в ресторане.
Roblox – онлайн-платформа, позволяющая создавать собственные игры и привлекать к участию пользователей из любой точки земного шара. Бургер Кинг построил уникальный мир в Roblox – «Бургерленд». Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо.
“Мы рады, что теперь у нас есть возможность познакомиться с маленькими гостями и их родителями в «Бургерленде». Мы раздадим сотни тысяч робаксов прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Надеемся, в скором времени технологии дойдут до того, чтобы вы могли виртуально почувствовать запах Воппера”, заключил Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.
Источник: «Бургер Кинг»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.