Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов “Бургер Кинг” исполнила мечту мальчика из Урюпинска, который давно мечтал попробовать ее бургеры – компания подготовила и отправила фудтрак через несколько небольших городов России.
Сеть ресторанов Бургер Кинг организовала фуд-турне по маленьким городам России. Идея родилась после того, как в марте этого года на общую почту компании пришло письмо от восьмилетнего Сережи из Урюпинска. В нем он обратился к компании с просьбой открыть заведение в его городе.
Иван Шестов, Директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия»: «Прочитали мы его и задумались... А сколько таких Вань, Петь, Маш, Саш в Урюпинске и в других небольших городах по всей стране? Но быстро открыть рестораны Бургер Кинг в каждом из них не так просто. По крайней мере, мы решили начать с фуд-турне по малонаселенным городам и порадовать детей»
Фудтрак отправился в путешествие 20 мая по маршруту: Москва – Борисоглебск – Урюпинск – Ефремов – Малоярославец. Вся дорога займет ровно две недели с 20 мая по 2 июня. За эти дни мобильный ресторан проедет 1700 километров, а попробовать бургеры смогут более 1000 местных детей. Мечта самого Сережи о вкусных бургерах сбылась 24 мая.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.