Декоративное изображение
7 040

Поделиться

На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку ( СТМ ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.

Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.

Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:

Широкий ассортимент СТМ

Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"

Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"

Лучший дизайн упаковки СТМ

Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица"

Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"

Лучшая СТМ года

Победитель: АШАН

Лучшая СТМ продовольственных товаров

Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан"

Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"

Лучшая СТМ непродовольственных товаров

Победитель: Лента, СТМ "FRELIA"

Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"

Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия"

Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation"

Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"

Лучшая СТМ в формате " Дрогери "

Победитель: Улыбка Радуги

Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"

Лучшая СТМ в формате "Аптека"

Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров"

Лауреаты: 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"

Лучшая СТМ в формате "Онлайн"

Победитель: 36.6, СТМ "Dr. Organic"

Лауреаты: Ulmart, СТМ "Zifro", Westfalika, СТМ "WESTFALIKA"

Лучшая СТМ в формате "Товары для детей"

Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME"

Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"

Лучшая СТМ в формате " Товары для дома и ремонта"

Победитель: Leroy Merlin

Лауреаты: СТМ "Inspire" Cook House, СТМ "Magia Gusto", Строительный Двор, СТМ "YOKO"

Лучшая СТМ в эконом-сегменте

Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"

Лучшая СТМ в среднем сегменте

Победитель: Ашан, СТМ "Красная птица"

Лучшая СТМ в премиум-сегменте

Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"

Развитие СТМ в региональной сети

Победитель: Европа, СТМ "Европа"

Лучший руководитель департамента СТМ

Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"

Лучшая команда СТМ

Победитель: Лента

Лучший производитель СТМ продовольственных товаров

Победитель: Внешторг Фарма

Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат ЭКО"

Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров

Победитель: Дентал Косметик Рус

Лауреаты: Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"

Эффективное развитие контрактного производства

Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами