Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 413
Поделиться
В этом году тематика выступлений была напрямую связана с работой в Китае – темой, которая так или иначе интересна всем ритейлерам, взаимодействующим с китайскими поставщиками или выходящим на рынок Китая.
В первый день выставки в секции «Китай идет в Россию. Россия идет в Китай» менеджер по развитию бизнеса Андрей Кузнецов рассказал о том, почему современным компаниям, работающим на рынке потребительских товаров, необходимо проводить инспекции продукции и в чем выгода таких мер. Проводя инспекции, ритейлеры решают сразу несколько важных проблем – снижают издержки, увеличивают прибыль, защищают свой бренд в глазах потребителей от возможных рисков и ущерба, а также существенно снижают риски отзыва товара, возвратов и штрафов со стороны государственных органов. Также Андрей рассказал о важности работы c профессиональным партнером по контролю качества, которому можно доверять и который предоставляет дополнительные выгоды для клиентов. Завершением выступления о качестве была небольшая дискуссия, в которой принял участие приглашенный спикер Bureau Veritas из Великобритании, директор по развитию бизнеса EMEA Джонатон Такрей.
7 июня началась вторая не менее интересная секция, посвященная стратегиям в
fashion
ритейле, собравшая большое количество заинтересованных слушателей, в том числе, крупнейших ритейлеров в категории fashion. Помимо Bureau Veritas в секции приняли участие известные российские и иностранные компании, такие как BAON, Эконика, Deloitte и другие.
Джонатан Такрей выступил с докладом о современной тенденции переноса производства из Китая в другие страны Азии. Постепенно Китай перестает ассоциироваться с дешевым производством, поскольку стоимость рабочей силы становится выше, меняются приоритеты молодежи, которая больше не хочет работать на фабриках – она стремится получить высшее образование, повышается уровень жизни. Из-за этого открываются новые возможности для переноса производства, в частности, это страны Азии (Вьетнам, Бангладеш, Мьянма) и Африки (Эфиопия, Танзания), в каждой из которых есть свои плюсы и минусы, чем уже активно пользуются многие европейские компании. Таким образом в мире не будет «нового Китая», куда перейдут все основные производственные мощности – производство будет планомерно распространяться по африканским, азиатским и европейским странам в зависимости от типа продукции.
Благодарим тех, кто присутствовал на выступлениях Bureau Veritas, и надеемся, что информация была для Вас полезна!
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?