Декоративное изображение
1 604

Поделиться

31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома.

Для партнеров и поставщиков Леруа Мерлен организаторы предусмотрели насыщенную деловую программу, включающую выступления, сессии и круглые столы по разным темам.

На круглом столе «Ответственные товары» выступил менеджер по развитию бизнеса компании Bureau Veritas Андрей Кузнецов, рассказав слушателям о том, что такое социальные аудиты, как они появились в России и в мире и почему каждому производителю, который хочет работать с крупными ритейлерами, необходимо проводить социальные аудиты своего предприятия. Выступление Андрея было запланировано на оба дня мероприятия, чтобы максимальное количество гостей выставки могли ознакомиться с информацией о социальной ответственности.

Департамент потребительских товаров Bureau Veritas активно сотрудничает с крупнейшими российскими и международными ритейлерами в вопросах качества продукции, в том числе, в проведении социальных аудитов и аудитов предприятий. Благодаря этому специалисты Bureau Veritas с удовольствием делятся своими знаниями и опытом с компаниями-производителями, ритейлерами и всеми, кто интересуется контролем качества потребительских товаров.

Также в рамках круглого стола выступили представители некоммерческой организации Лесной попечительский совет (FSC), которые рассказали об ответственном управлении лесами и о сертификации FSC, а также руководитель направления по работе с клиентами Экологического союза Санкт-Петербурга, рассказавшая об экомаркировке «Листок жизни» и о ее ценности для потребителей.

«Ярмарка шансов» собрала огромное количество нынешних поставщиков и партнеров Леруа Мерлен, а также дала шанс тем, кто только собирается начать свое сотрудничество с ритейлером. Благодарим Леруа Мерлен за приглашение поучаствовать в таком интересном отраслевом мероприятии!

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами