Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 сентября прошла «Горячая линия» по безопасности игр, игрушек и игрового оборудования, организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Специалисты в сфере ритейла и контроля качества игрушек встретились, чтобы обсудить изменения, вступившие в силу 1 июля 2018 года, в результате которых обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011).
Мероприятие прошло в формате дискуссии, где спикерами выступили Антонина Викторовна Цицулина, президент АИДТ, а также представители компаний «Кирюхин и партнеры» и «Трансконсалтинг», которые рассказали об основных сложностях, связанных с испытаниями продукции в соответствии с новыми требованиями.
Кроме того, участниками дискуссии были специалисты Департамента потребительских товаров Bureau Veritas Ирина Маркова и Андрей Кузнецов, которые ответили на вопросы слушателей и поделились опытом работы с игрушками и детскими товарами на европейском рынке. Благодаря работе с Малькольмом Хорнером, техническим экспертом с 40-летним опытом в сфере игрушек, и с другими экспертами, специалисты из российского подразделения Bureau Veritas имеют возможность перенимать их опыт и знания, помогая своим клиентам. Именно этот опыт Ирина и Андрей передавали участникам семинара, рассказывая об испытаниях и сертификации игрушек в Европе и на других рынках.
В рамках мероприятия участники обсудили такую проблему как нехватка лабораторий и органов по сертификации, аккредитованных в соответствии с новыми требованиями, а также сложности при ввозе образцов и оформлении необходимых документов. Кроме того, была поднята тема ужесточения контроля государственных органов над детскими товарами, в том числе, особое внимание уделяется маркировке продукции.
Антонина Викторовна также сделала акцент на том, что всем ритейлерам и производителям детских товаров необходимо внимательно подходить к выбору лабораторий и органов по сертификации и пользоваться услугами только надежных партнеров в этом вопросе, чтобы избежать проблем со штрафами, отзывом товара и другими санкциями со стороны государственных органов.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?