Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 543
Поделиться
Российской традиции отмечать в последнее воскресенье ноября День матери без малого двадцать лет. И за это время праздник стал важным событием для каждой семьи. Для компании «Буду Мамой» этот день имеет особое значение, так как вся ее работа построена во имя будущих и настоящих мамочек!
Внимание, слова одобрения и поддержки, приятные сюрпризы для каждого посетителя – это неотъемлемая часть праздника в розничной сети «Буду Мамой» вот уже много лет. По уже давно сложившейся традиции во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге в День матери покупателей встречали с подарками и словами искренних поздравлений топ-менеджеры компании и непосредственно руководители, для которых самым ценным приобретением стало личное общение с посетителями и полученная обратная связь. 27 ноября в магазинах присутствовали представители высшего звена руководства:
Руководитель Группы компаний «Буду Мамой» - Ротблат Роман Ильич,
Исполнительный директор – Смолкина Людмила Дмитриевна,
Руководитель отдела розничных продаж - Лысенко Светлана Григорьевна.
Подарки получили не только покупатели розничной сети: в интернет-магазине www.budumamoy.ru также с удовольствием поздравляли всех будущих и настоящих мам, оформивших заказ 27 ноября!
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам «Буду Мамой» давно известна как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители». День матери стал еще одним значимым событием в жизни компании!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?