Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 829
Поделиться
Автопробег входил в совместную программу Петербургской недели "Женщина года" и «Западного военного округа» в рамках всероссийской информационно-агитационной акции.
В автопробеге приняли участие все желающие поддержать городской конкурс среди представительниц слабого пола. Машины стартовали от пл. Александра Невского и проехали по Невскому проспекту к Дворцовой площади, по проспекту Добролюбова, Пушкарской, Введенской улицах и финишировали у Александровского парка.
В этот же день прошёл праздничный концерт "Есть такая профессия - Родину защищать!".
Федеральная сеть магазинов «Буду Мамой» в лице двух прекрасных представительниц компании приняла участие в автопробеге под девизом «БУДУ МАМОЙ. Беременность в моде!».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?