Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу — и совершенствует инструментарий программы лояльности сети
«Бубль-Гум» — крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, продающих товары для детей: почти 50 магазинов в 27 городах, а также интернет-магазин. В 2023 году компания сделала важный шаг в рамках долгосрочных планов по совершенствованию программы лояльности — объединила анкетные данные покупателей интернет-магазина и офлайн-магазинов в единую базу. После объединения данных, удаления дублей и неактуальных сведений, в базе держателей карт из трех миллионов остались 1 200 000 реальных покупателей.
Регистрация в программе лояльности стала доступна на кассе без заполнения бумажных анкет, по номеру телефона, пластиковые карты перестали выдаваться. Покупатели могут также зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.boobl-goom.ru.
Технологическим инструментом для обновления стали модули для работы с данными покупателей новой системы лояльности Set Loyalty. Кассы магазинов «Бубль-Гум» работают в системе Set Retail, поэтому подключение новых функциональных блоков в рамках той же экосистемы было быстрым и не потребовало программных доработок. Интеграция Set Loyalty с сайтом была выполнена силами команды ритейлера.
Среди следующих задач — дополнение единого профиля покупателя покупками, совершенными в онлайн-каналах (сайт и мобильное приложение).
Юлия Юрьева, руководитель службы развития E-com сети «Бубль-Гум»: «Мы установили модуль системы Set Loyalty для объединения клиентских данных из онлайн и офлайн каналов. Это первый шаг в установлении качественной коммуникации с нашими покупателями. Далее планируем объединить онлайн и офлайн покупки и выйти к каждому покупателю с выгодным персональным предложением».

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.