Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1821

Поделиться

Увеличение ассортимента позволяет значительно расширить предложение качественной и экологически чистой продукции для покупателя. Продукция утиной разделки сегодня прочно обосновалась на продуктовом рынке. Теперь у нас можно купить оптом утиные окорочка, грудку бескостную на коже, крылья, грудку производимые непосредственно после убоя. Утиная разделка востребована клиентами всех отраслей пищевой деятельности от ресторанов до домашних хозяйств. Филе грудки утки показывает всю изысканность блюд приготовленных из утки. Упаковывая продукцию в разные виды, компания стремится удовлетворить спрос клиентов во всех сферах деятельности. Мы располагаем техническим и производственным потенциалом и имеем серьезный опыт работы в первичной переработке мяса, в 2017 году планируем производить по 80-100 тонн утиной разделки в месяц. Наши квалифицированные специалисты постоянно ведут поиск внутренних резервов по снижению себестоимости продукции, совершенствуют технологию производства.
ООО «Брюховецкий кролик» - это крупное, уверенно развивающееся агропромышленное предприятие России по выращиванию и переработке высококачественных уток и кроликов. Мощности предприятия включают в себя утиную и кролиководческую ферму, убойный цех и цех по переработке, комбикормовое производство, склады и морозильные камеры. Агрокомплекс полностью автоматизирован новейшим зарубежным и российским оборудованием, которое позволяет минимизировать воздействие человека на животных, поддерживать микроклимат на фермах в нужных режимах. Службы предприятия непрерывно контролируют все этапы производства. Продукция сертифицирована по стандартам таможенного союза (ЕАС), ГОСТ, продукция постоянно подвергается лабораторным испытаниям, проводится внутренний и независимый контроль. Мы всегда открыты к сотрудничеству по всей России. Местонахождение производства имеет выгодное транспортное положение и находиться между Краснодаром и Ростовом-на-дону в станице Брюховецкая.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами