Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет, и компания решила сделать свой день рождения запоминающимся. Совместно с Digital Lab разработали эпичную игровую механику для промоакции бренда. Благодаря ей пользователи потратили время с пользой и удовольствием, а бренд получил рост лояльности, трафик на сайт и в мобильное приложение.
- Придуман уникальный фэнтезийный мир с отсылками к «Игре престолов» – как раз в свете выхода сериала «Дом Дракона»;
- Создан рандомайзер, который подбирал каждому игроку уникальное героическое имя и титул;
- Отрисованы персонажи и локации;
- Написана музыка и все игровые звуки;
- Продуман сюжет, прописаны сценарий и тексты;
- Создана интеграция с программой лояльности «Бристоля».
Игрокам предстояли сражения с монстрами, победы над которыми давали возможность копить рейтинг. Чтобы не играть в одиночку, пользователь мог вступить в один из кланов – в их названиях вы легко угадаете четыре товарные категории «Бристоля»: Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Среди других возможностей – покупка бустеров на внутриигровую валюту, возможность прокачивать персонажа и повышать его характеристики.
Цель игры – не только одержать победу над монстрами и соперничающими кланами, но и набрать как можно более высокий рейтинг, чтобы получить реальные призы, без магнитиков и прочей сувенирки. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц – Toyota Camry.
Результаты в цифрах
-
23 721 394 игровые сессии;
-
707 502 регистрации;
-
599 210 неигровых купонов;
-
69 564 шера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?