Декоративное изображение
1 511

Поделиться

Новая фуд-платформа B:Pay поможет предпринимателям из регионов с продажей и доставкой их продукции. B:Pay — результат сотрудничества технологичной компании Briskly и Яндекс.Такси. Сервис работает уже в 500 городах России и доступен даже там, где население менее 1 млн. жителей. Многие из небольших населенных пунктов еще не охвачены крупными федеральными игроками. Поэтому теперь у магазинов есть шанс занять рынок локальной доставки.

Создатели сервиса взяли на себя самый «проблемный» для бизнеса функционал — доставку и онлайн-витрину. Сейчас в системе 11 тыс. точек.

К сервису в основном подключаются фермерские магазины, частные лавки и небольших поставщиков. Они составляют 70% сегмента. Еще 20% это небольшие рестораны и кафе «на районе». Развитие цифровых технологий уже изменило ресторанный бизнес, ведь доля доставки в обороте с 2014 по 2020 гг. выросла с 5 до 8%. Но если в этой сфере основные изменения уже произошли, то для фермерского рынка и локальных магазинов все только начинается. А пандемия коронавируса выступила сильнейшим катализатором для развития онлайн-торговли и доставки.

Подключаются и крупные сети, но их не так много — лишь 10%. Поэтому у малого и среднего бизнеса здесь почти нет конкурентов. 

«В период самоизоляции мы стали свидетелями того, как многим компаниям, привыкшим работать в оффлайне, было трудно и даже невозможно перестроить бизнес-процессы и наладить продажи через Интернет и доставку. При этом, очевидно, что доля онлайн-продаж еды будет увеличиваться. По нашей оценке, к концу 2021 года она может вырасти до 25 % от общего объема продаж. Наша задача - помочь небольшим компаниям легко настроить онлайн-продажи, а клиентам - купить товар самым быстрым и удобным способом. Будь это срочная доставка с фермы или оплата товаров без очереди в самом магазине» - комментирует СЕО Briskly, Глеб Харитонов.

Создатели B-Pay рассчитывают, что новым сервисом будет пользоваться не менее 2 000 активных покупателей в месяц. Средняя сумма заказа составляет 3500 рублей. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами