Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1893

Поделиться

Briskly, платформа для бесконтактной торговли, и МТС запустили сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе.

Клиенты МТС Кассы могут создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Заказы доставляют партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги, магазину или кафе необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay и страницу в интернете для заказов с компьютера. После того как пользователь оплачивает заказ, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса с учетом эквайринга составляет пять процентов с транзакции. Продавец может оплатить доставку самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента.

Помимо онлайн-витрины и приложения B-Pay, клиенты Briskly и МТС получат приложение ЧЕК-ЕР. С помощью него сотрудники кафе или магазина могут собирать заказы без ошибок.

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами