Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Первый микромаркет Азбуки Вкуса был установлен в подъезде в ЖК «Дом на Новокузьминской» в г. Москве. В скором времени компания установит еще 24 микромаркета в подъездах других домов. Все они работают на базе технологий Briskly.
Микромаркет установлен на первом этаже, к нему имеют доступ более 200 жителей подъезда. Дверь умного холодильника открывается через приложение B-Pay. Покупатель самостоятельно сканирует штрихкод и оплачивает товары картой, Apple Pay или через систему быстрых платежей.
Опыт покупки не отличается от обычного магазина - у покупателя есть возможность тактильно выбрать товар, рассмотреть его вблизи и прочитать состав.
В микромаркете можно купить готовую еду и продукты из Азбуки Вкуса. В частности, в умном холодильнике продается молочная продукция, мясо, сыры, закуски, лимонады и др. Ассортимент будет пополняться новыми товарами.
Во время пандемии микромаркет удобен для тех, кто соблюдает изоляцию и не выходит из дома. Теперь жителям ЖК «Дом на Новокузьминской» не нужно переплачивать за доставку продуктов или готовой еды.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?