Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
695

Поделиться

В рамках всемирного Дня экодолга бренды компании Procter&Gamble Ariel, Tide, Lenor, Fairy реализуют проект #кэшбэкдляпланеты: 15% от стоимости товаров этих брендов, купленных в сети магазинов «О’Кей», компания возвращает в виде кэшбэка покупателю, а еще 5% будет перечислено на поддержку проекта WWF России «Сохраним ценные леса Катунского хребта». В частности, средства пойдут на покупку специальной техники, которая позволит вдвое увеличить частоту патрулирования лесов Катунского хребта в границах Катунского заповедника и на сопредельных территориях. Леса на Катунском хребте важны для поддержания местных экосистем – они регулируют сток рек, обеспечивают контроль паводков и эрозии почв, определяя режим стока верхней Катуни, что влияет на огромные пространства ниже по течению.

День экологического долга наступает, когда ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, заканчиваются, и мы начинаем жить в долг, используя природные блага «в кредит». А значит – брать взаймы у планеты и будущих поколений. Расчетом даты Дня экологического долга занимается международная организация Global Footprint Network, специалисты которой сравнивают скорость потребления биоресурсов человеком со способностью планеты восстанавливаться. Главным видом отходов, который учитывает методика расчета, является двуокись углерода (CO2).

В этом году WWF России в преддверии Дня Экодолга продолжают кампанию «Следи за знаками», стартовавшую в 2020 году, цель которой — помочь людям узнать больше об экологической маркировке на упаковке продукции. Компания P&G поддерживает инициативу WWF России и призывает расширить понимание экологической маркировки, обращать внимание на все обозначения, которые показывают, что товар был произведен в соответствии с экологическими стандартами.

«Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире. Поддержка Дня экодолга для нас – это возможность быть причастными к сохранению природных ресурсов России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями. Партнерство с WWF России дает нам дополнительную возможность для популяризации ответственного отношения к экологии», – комментирует инициативу Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами