Декоративное изображение
938

Поделиться

Pop-up магазины – это не простые точки продаж, а настоящие события! Они вспыхивают на короткое время, чтобы создать ажиотаж и оставить яркий след.  

Неожиданные места – торговые центры, улицы, арт-пространства – становятся площадками для премьер новых брендов, лимитированных коллекций и запоминающихся впечатлений.

Например, на берегу золотистого побережья Китая, Nespresso приглашает посетителей окунуться в атмосферу своего уютного приморского киоска. Просто отсканируйте QR-код на сайте, чтобы стать участником и насладиться освежающим летним кофе со льдом абсолютно бесплатно.

Louis Vuitton, прославленный своим богатым наследием в создании чемоданов, представила в Сеуле уникальное событие, которое погружает посетителей в историю и происхождение бренда через ручную роспись фасада, культовые элементы грузовиков, интегрированные в архитектуру, и уютную библиотеку-кафе.

А на центральной площади Азабудай-Хиллз в Токио, в изысканном киоске Hermès, гостей ждут захватывающие развлечения: живая музыка, настольные игры, парфюмерные мастер-классы и возможность расслабиться в умиротворенной атмосфере.

Для малых и средних бизнесов pop-up магазины – это также отличный способ выйти на новый рынок, привлечь новых клиентов и создать в их сознании яркий и незабываемый образ!

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами